Как действовать при получении долгового счета

  • 18 февраля 2020 г.
  • Новости управляющей организации
  • 0

Если Вы получили долговой счет, значит не заплатили за жилое помещение или коммунальные услуги. Если ранее все счета оплачивались исправно, но пришел долговой счет, значит это задолженность на коммунальные услуги за месяц закрытия лицевого счета при переходе права собственности.

Первый счет собственника выставляется без коммунальных услуг, так как при наличии общедомовых приборов учета, коммунальные услуги за прошедший месяц будут отражены в счете за следующий месяц. При оплате долгового счета необходимо обратить внимание, что оплачивать задолженность нужно строго за тот период, который указан в счете. Проверять чек следует не отходя от оператора.

Долговой счет необходимо оплатить не позднее четырнадцати календарных дней с момента его получения. При этом у жителей есть возможность обратиться за предоставлением рассрочки по оплате задолженности в свою управляющую организацию или районное жилищное агентство.

При возникновении вопросов по долговым счетам необходимо обращаться в управляющую организацию или в Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга по телефонам горячей линии 241-39-76:
- понедельник с 9.00 до 19.00,
- вторник-пятница с 9.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00. 
 
ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района» тел. 451-64-65:
- понедельник - с 16.00 до 19.00;
- среда, четверт - с 16.00 до 18.00;
- вторник, пятница - с 9.00 до 12.00; обед с 13.00 до 14.00.