Предложение о повышении качества услуг

  • 8 октября 2013 г.
  • Новости управляющей организации
  • 0

В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 «Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.08.2012 № 235-р с 01.09.2012 установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на территории Санкт-Петербурга.

Устанавливаемый на территории Санкт-Петербурга размер платы за содержание и ремонт жилого помещения рассчитан исходя из оказания минимально необходимого перечня работ по удовлетворительному стандарту качества. Низкий размер платы за жилищные услуги способствует преждевременному износу конструкций и оборудования, затягивает сроки устранения аварий, исключает модернизацию и реконструкцию инженерного оборудования жилого фонда, в конечном итоге приводит к повышению стоимости содержания жилья, росту социальной напряженности.

Сегодня уже всем ясно, что существующий уровень качества оказания жилищных услуг многих не устраивает. Не секрет, что всем хочется повышения уровня комфорта и безопасности проживания граждан.

Управляющая компания ООО «Жилкомсервис № 2 Пушкинского района» стремится к повышению качества своих услуг, но без соответствующей оплаты это просто невозможно. Поэтому сегодня мы готовы индивидуально общаться с советами каждого многоквартирного дома, чтобы вскрыть все существующие проблемы и на основании анализа собираемой платы рассчитать экономически обусловленный размер платы. Расчет размера платы будет основан на анализе фактических расходов управляющих организаций (организаций, обслуживающих жилищный фонд) и будет учитывать индекс роста потребительских цен, учитывать необходимость повышения безопасности работы инженерных систем многоквартирного дома, предотвращения возникновения аварийных ситуаций и обеспечения бесперебойности поставки коммунальных услуг населению, а также надлежащего технического обслуживания, ремонта и модернизации внутридомового инженерного оборудования, учитывать повышение качества уборки, косметического ремонта мест общего пользования, внедрение энергоэффективных технологий.

Управляющая компания призывает собственников к диалогу, мы верим, что совместно с Вами возможно поднять уровень качества обслуживания до европейского.