Новости


Новости

  • 21 октября 2020 г.
  • Новости города
  • 0

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.

16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии. - Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.
- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.

  • 20 октября 2020 г.
  • Новости города
  • 0

Начало отопительного сезона

В связи с распоряжением комитета по энергетике и инженерному обеспечению об установлении начала отопительного сезона с 15.10.2020 прием заявок по отоплению производится по телефону Горячей линии: 476-67-13.

Телефон круглосуточной аварийной службы 465-10-65.

В режиме рабочего времени с пн.- чт с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 16-00
телефоны диспетчеров по участкам:
* г. Пушкин, Пушкинская ул., д. 24 - тел. 466-36-44
* г. Пушкин, Ленинградская ул., д.77 - тел. 470-53-55
* г. Павловск, Гуммолосаровская ул., д. 19а - тел. 452-11-08.

  • 29 сентября 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Уведомление о проведении повторного технического обслуживания систем газоснабжения и газового оборудования

ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» уведомляет Вас о том, что на основании договора между ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» и ООО «ПетербургГаз» №2.ВД.00217 от 01.03.2014 г. в соответствии с графиком проведения планового (первичного) технического обслуживания ВДГО, оказание услуг оказалось невыполнимо в связи с отсутствием/частичным отсутствием допуска в помещения, в которых расположено ВДГО и ВДКО. В рамках договора на техническое, аварийное обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования возможен повторный выход в период с 01.10.2020 г. по 09.10.2020 г. [смотреть] и в период с 27.10.2020 г. по 30.10.2020 г. [смотреть].

  • 29 сентября 2020 г.
  • Объявления
  • 0

График и места стоянки экомобиля в Пушкинском районе в октябре 2020 года

График стоянки экомобилей в Пушкинском районе на октябрь 2020 года: [смотреть]

  • 29 сентября 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Уведомление о проведении работ по техническому обслуживанию систем газоснабжения и газового оборудования

Уважаемые квартиросъемщики и собственники жилья!

ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» уведомляет Вас о том, что на основании договора между ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» и ООО «ПетербургГаз» №2.ВД.00217 от 01.03.2014 г., в период с 01.10.2020 г. по 15.10.2020 г. будут проводиться работы по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования [смотреть].

  • 16 сентября 2020 г.
  • Новости города
  • 0

Распоряжение о периодическом протапливании


  • 10 сентября 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Информирование граждан о порядке возобновления получения набора социальных услуг

Уважаемые граждане!

Информируем вас о целесообразности сохранения (возобновления) права на получение набора социальных услуг в части предоставления лекарственных препаратов, медицинских изделий по рецептам, а также специализированных продуктов лечебного питания (для детей-инвалидов).

  • 28 августа 2020 г.
  • Объявления
  • 0

График и места стоянки экомобиля в Пушкинском районе в сентябре 2020 года

График стоянки экомобилей в Пушкинском районе на сентябрь 2020 года: [смотреть]

  • 27 августа 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Уведомление о проведении повторного технического обслуживания систем газоснабжения и газового оборудования

Уважаемые квартиросъемщики и собственники жилья!

ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» уведомляет Вас о том, что на основании договора между ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» и ООО «ПетербургГаз» №2.ВД.00217 от 01.03.2014 г. в соответствии с графиком проведения планового (первичного) технического обслуживания ВДГО, оказание услуг оказалось невыполнимо в связи с отсутствием/частичным отсутствием допуска в помещения, в которых расположено ВДГО и ВДКО. В рамках договора на техническое, аварийное обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования возможен повторный выход в период с 02.09.2020 г. по 15.09.2020 г. [смотреть] и в период с 16.09.2020 г. по 30.09.2020 г. [смотреть].

  • 27 августа 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Прокуратура Пушкинского района информирует

Уважаемые жители Пушкинского района!

Прокуратурой Пушкинского района с 27.08.2020 г. по 28.08.2020 г. планируется проведение "горячей линии" по вопросам соблюдения природоохранного законодательства в части образования насанкционированных свалок отходов.

Прием звонков будет осуществляться 27.08.2020 г. с 9.00 до 18.00 часов и 28.08.2020 г. с 9.00 до 16 часов 45 минут по телефону: 451-97-05.

  • 18 августа 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Уведомление о проведении повторного технического обслуживания систем газоснабжения и газового оборудования

Уважаемые квартиросъемщики и собственники жилья!

ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» уведомляет Вас о том, что на основании договора между ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» и ООО «ПетербургГаз» №2.ВД.00217 от 01.03.2014 г. в соответствии с графиком проведения планового (первичного) технического обслуживания ВДГО, оказание услуг оказалось невыполнимо в связи с отсутствием/частичным отсутствием допуска в помещения, в которых расположено ВДГО и ВДКО. В рамках договора на техническое, аварийное обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования возможен повторный выход в период с 19.08.2020 г. по 31.08.2020 г. [смотреть].

  • 18 августа 2020 г.
  • Объявления
  • 0

Уведомление о проведении работ по техническому обслуживанию систем газоснабжения и газового оборудования

Уважаемые квартиросъемщики и собственники жилья!

ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» уведомляет Вас о том, что на основании договора между ООО «Жилкомсервис №2 Пушкинского района» и ООО «ПетербургГаз» №2.ВД.00217 от 01.03.2014 г., в период с 19.08.2020 г. по 28.08.2020 г. будут проводиться работы по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования [смотреть].

  • 14 августа 2020 г.
  • Предупреждения
  • 0

Прокуратура Санкт-Петербурга разъясняет

  • 12 августа 2020 г.
  • Предупреждения
  • 0

Памятка населению

  • 29 июля 2020 г.
  • Новости ЖКХ
  • 0

Информация о поверке счетчиков

ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" напоминает жителям Петербурга о том, что поверка индивидуальных приборов учета приостановлена до 1 января 2021 года.

Эта мера принята федеральным законодательством для минимизации риска распространения коронавирусной инфекции.

Если срок поверки вашего счетчика истекает, начиная с 01 апреля 2020 года, он продлевается автоматически до 31 декабря 2020 года.

В случае, если срок поверки индивидуального прибора учета истек раньше, его продление возможно по запросу в вашу управляющую организацию или к прямому поставщику услуги.